Государственная жилищная инспекция Нижегородской области

Общая информация об обращениях граждан

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок рассмотрения обращений

Конституция Российской Федерации

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Закон Нижегородской области от 07.09.2007 № 124-З "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области"

Приказ государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 25.10.2013 № 79 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан в государственной жилищной инспекции Нижегородской области"

 

Важно!

01.01.2017 вступили в законную силу изменения в Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», согласно которым: 

Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации

Таким образом, если направляемые Вами в электронной форме в адрес государственной жилищной инспекции Нижегородской области обращения требуют проведения проверок в отношении юридических лиц (управляющие компании, товарищества собственников жилья, жилищно - строительные кооперативы, ресурсоснабжающие организации и т.д.), рекомендуем направлять их через личный кабинет на портале ГИС ЖКХ  


https://dom.gosuslugi.ru

Логин и пароль для входа в личный кабинет на портале ГИС ЖКХ идентичты полученным при регистрации на портале государственных услуг Российской Федерации (https://www.gosuslugi.ru). 

 

Порядок рассмотрения обращений

 

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в Госжилинспекцию.

Письменное обращение (жалоба) должно содержать:

  • наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
  • фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба);
  • почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
  • суть обращения (жалобы);
  • дату обращения (жалобы), подпись.

В случае необходимости к письменному обращению могут прилагаться документы и материалы (либо их копии), подтверждающие доводы заявителя.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Госжилинспекцию или должностному лицу.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Госжилинспекцию Нижегородской области, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Ответ на обращение (жалобу) подготавливается и направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы). В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), по решению руководителя Госжилинспекции либо уполномоченного на то лица срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

Внимание! В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

На основе обращений, поступивших в письменной форме, в виде электронного запроса, устного обращения или по телефону, осуществляется личный прием граждан в Госжилинспекции.

Прием документов и обращений (жалоб):

понедельник – четверг 9.00 - 18.00
пятница 9.00 - 17.00 (за исключением нерабочих выходных и праздничных дней).

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Проектов не найдено

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения